В Катайске (Курганская область) пациентам больницы приходится по несколько раз брать талон на прием из-за проблем с электронной очередью. Об этом в соцсетях рассказали местные жители.
«Беру талончик БО69 и жду своей очереди ко второму окну. Наконец загорается мой номер, <…> я не успел встать, как загорелось (буквы не помню) 73. А окно все, занято. <…> В соседнем окне у бабушки тоже очередь проскочила, и ее заново попросили взять талон на очередь», — написал в группе соцсети «ВКонтакте» «[ТК] Типичный Катайск» пользователь Владимир Мясников. С этой проблемой мужчина столкнулся 21 июня.
В комментариях к посту пользователи поделились похожими историями. «У меня тоже было так. Металась от первого ко второму [окну], пока не взяла другой талон», — написала пользователь Дочь Андрея. «Я беру всегда сразу четыре талона», — отметила пользователь Мария Давыдова.
На обращение ответили представители областного депздрава. «В ближайшее время будет проведена проверка системы на возможные технические неисправности. Ранее нареканий к работе табло и регистратуры Катайской ЦРБ не поступало», — написали они.
В начале января жителям Кургана пришлось часами ждать в очереди, чтобы закрыть больничный. Тогда власти объяснили очереди утренним сбоем в работе локальной сети больницы.
Автор: Владислав Грозный