Россиянам рассказали, как защититься от нового вида мошенничества

служба безопасности сбербанка Общество

Новый вид телефонного мошенничества заключается в оказании на клиента банка психологического давления. Защититься от него можно только с помощью прекращения разговора. Таким мнением в беседе с URA.RU поделился замдиректора Национального центра финансовой грамотности Сергей Макаров.

«Если к звонкам из службы безопасности банка мы все давно, наверное, привыкли и в большинстве своем их игнорируем, то такие истории каждый раз будут появляться все новые и новые. Потому что нужно как-то оказывать на людей давление и применять эти инструменты социальной инженерии», — рассказал Макаров.

Эксперт подчеркнул, что следует сразу же прерывать общение с анонимными «сотрудниками силовых ведомств», так как законопослушным гражданам они не звонят. По его словам, в интернете в настоящее время имеются телефонные базы, по которым можно идентифицировать звонящего как мошенника.

Ранее в Сбербанке рассказали о новой схеме мошенничества. Клиентам банка звонят якобы представители силовых ведомств и убеждают их посредством разных уловок и давления перевести деньги на принадлежащий им счет.

Белорусский хакер Сергей Павлович, специализирующийся на махинациях с платежными картами, в интервью блогеру Дмитрию Ларину рассказал, что в мошенничестве таким звонящим помогает то, что они получают всю информацию о клиентах непосредственно от сотрудников банков.

Автор: Никита Курганов

Оцените статью
Новости под разным аспектом - Обсуждение новостей с разных точек зрения
Добавить комментарий