Производители ЯНАО объединились против сетевого гиганта, создав бренд «Сделано на Ямале». Об этом URA.RU сообщил Олег Мамеев, руководитель рыболовецкой артели «Орион», чья продукция представлена в новом отделе.
Мамеев отметил, что лучшим решением было создать совместный бренд с другими предпринимателями, нежели выставлять свою продукцию в сетевых магазинах по завышенным ценам. «„Пятерочка“ и „Магнит“ выходили на нас, но их цель скорее разорить производителей, а не помочь им. Например, цены на товары Салехардского комбината, с которым они сотрудничают, у сетевиков возрастают в два раза», — прокомментировал URA.RU руководитель. Он также добавил, что конкуренции с сетевыми магазинами нет, поскольку у них разные группы товаров.
Под новым брендом свою продукцию представили рыболовецкая артель «Орион», производители мяса МУП «Паюта» и «Ямальские олени», «Ямалец» и «Ныда-ресурс». «Товары в нашем магазине представлены по цене производителей», — отметил Олег Мамеев.
«Сделано на Ямале» открылся в Салехарде по адресу ул. Матросова, 15. По словам Мамеева, в ближайшее время открытие точек магазина в других городах округа не предвидится.
Агентство направило запрос в компанию розничной торговли X5 Retail Group с просьбой прокомментировать завышение цен на продукцию производителей в сетевых магазинах. На момент публикации комментарий не был получен.
Ранее URA.RU сообщало, что в Салехарде открылись магазины торговой сети «Пятерочка», что благоприятно сказалось на ценах некоторых товаров, но повлекло за собой жалобы ямальцев на сетевого гиганта за испорченные продукты и обсчеты на кассах. А частники стали сворачивать свой бизнес не в силах конкурировать с крупными гипермаркетами.
Автор: Елизавета Иванова