Производители ЯНАО объединились против сетевого гиганта

частники предприниматели производители Свежие Новости

Производители ЯНАО объединились против сетевого гиганта, создав бренд «Сделано на Ямале». Об этом URA.RU сообщил Олег Мамеев, руководитель рыболовецкой артели «Орион», чья продукция представлена в новом отделе.

Мамеев отметил, что лучшим решением было создать совместный бренд с другими предпринимателями, нежели выставлять свою продукцию в сетевых магазинах по завышенным ценам. «„Пятерочка“ и „Магнит“ выходили на нас, но их цель скорее разорить производителей, а не помочь им. Например, цены на товары Салехардского комбината, с которым они сотрудничают, у сетевиков возрастают в два раза», — прокомментировал URA.RU руководитель. Он также добавил, что конкуренции с сетевыми магазинами нет, поскольку у них разные группы товаров.

Под новым брендом свою продукцию представили рыболовецкая артель «Орион», производители мяса МУП «Паюта» и «Ямальские олени», «Ямалец» и «Ныда-ресурс». «Товары в нашем магазине представлены по цене производителей», — отметил Олег Мамеев.

«Сделано на Ямале» открылся в Салехарде по адресу ул. Матросова, 15. По словам Мамеева, в ближайшее время открытие точек магазина в других городах округа не предвидится.

Агентство направило запрос в компанию розничной торговли X5 Retail Group с просьбой прокомментировать завышение цен на продукцию производителей в сетевых магазинах. На момент публикации комментарий не был получен.

Ранее URA.RU сообщало, что в Салехарде открылись магазины торговой сети «Пятерочка», что благоприятно сказалось на ценах некоторых товаров, но повлекло за собой жалобы ямальцев на сетевого гиганта за испорченные продукты и обсчеты на кассах. А частники стали сворачивать свой бизнес не в силах конкурировать с крупными гипермаркетами.

Автор: Елизавета Иванова

Оцените статью
Новости под разным аспектом - Обсуждение новостей с разных точек зрения
Добавить комментарий