В российскую школьную программу нужно включить психологию, финансовую и цифровую грамотность, инновационные технологии, считают учителя. Об этом свидетельствуют итоги исследования международной образовательной компании «ЯКласс».
«Главным предметом, который необходимо добавить в школьную программу, четверть учителей (23%) назвали психологию. 18% опрошенных считают важной финансовую грамотность, 17% — инновационные технологии», — приводит данные исследования РИА «Новости».
Помимо этого, 13% опрошенных педагогов считают, что детей нужно учить цифровой грамотности и эмоциональному интеллекту, 9% — креативным техникам. Вместе с тем, за обучение детей базовому программированию выступило всего 4% педагогов, за дополнительный иностранный язык — 3%. Опрос проводился в августе, он охватил 2113 учителей из разных регионов страны.
Большинство педагогов (71%) заявили, что считают действующую систему школьного образования устаревшей, многие из них — учителя с опытом работы не более пяти лет. Половина опрошенных заявили, что главный недостаток современной системы школьного образования — ненормированная нагрузка на учителей, в том числе административная. 17% респондентов считают, что процессу обучения мешает чрезмерная нагрузка на школьников.
Ранее депутат Госдумы Инга Юмашева заявила, что серьезной проблемой является попытка внедрить в школы уроки сексуального просвещения, напоминает «Национальная служба новостей». «Нам сегодня очень важно говорить именно об уроках семьеведения, чтобы учить наших детей становится достойными женами, мужьями, создавать крепкую семью», — считает она.
Автор: Станислав Достовалов